Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Внедрение бережливых технологий в лицее

Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.04.2022 г. № 01/950 «О проведении в 2022 году конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Челябинской области»

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска  от 15.09.2021г. № 2294-у «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска»

Паспорт программы «Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» 

Дорожная карта реализации проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей  № 102 г. Челябинска»

Приказ МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» от 31.05.2024 года №156 у «О реализации проекта с применением технологий бережливого управления»

Производственный анализ  1

В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации.

Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы.

Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.

Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:

  • организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
  • разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс;
  • организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
  • улучшить материально-техническую базу;
  • внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
  • развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
  • развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
  • внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему.

Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:

 

  • стандартизация;
  • организация рабочего пространства;
  • визуализация;
  • канбан (доска задач).
  •  

«Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» 

Карта проекта

План реализации проекта

Чек-лист администратора

Производственный анализ №2

Анализ проблем проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска»

Презентация с итогами проекта

 

  1.  

 

24 января 2025
"Лица в истории"

Педагог- библиотекарь Костицина Татьяна Александровна подготовила стенд к 165-летию со дня рождения русского писателя, гениального прозаика, драматурга Антона Павловича Чехова (1860 – 1904). 

За 25 лет писательской работы Антон Павлович Чехов создал около 300 литературных произведений, которые переведены более чем на 100 языков. Его пьесы и рассказы «Вишневый сад», «Пересолил», «Чайка», «Дама с собачкой», «Каштанка» и многие другие читатели любят и знают, а строки из них цитируют. Тонкий юмор, знание жизни и психологии человека, удивительный талант передавать тончайшие оттенки человеческой души, делают многие его произведения яркими и запоминающимися.

Биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги на портале культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»

Тест «10 вопросов о Чехове»

А вы знаете Чехова? Насколько хорошо вам знаком жизненный и творческий путь этого выдающегося писателя, поможет выяснить онлайн – квест. 

24 января 2025
Профориентационный квест

Сегодня в рамках Всероссийской акции «Старт в будущее», посвященной Дню российского студенчества прошел профориентационный квест «Зову в профессию».

23 января 2025
Проект Южно-Уральского государственного университета

Вчера ученики 10 Б класса посетили проект «Узнай себя, поставь цель и формируй стратегию её движения» в Южно-Уральском государственном университете.

Ребята приняли участие в психологическом тренинге и узнали, как правильно ставить цель. При помощи интерактивных заданий, связанных с прохождением препятствий, они выяснили, что путь к своей цели может быть гораздо проще, чем можно было предположить.

А также поучаствовали в мастер-классе на факультете «Технология пищевых производств и биотехнология функциональных продуктов». Было интересно выяснить как цвета влияют на восприятие вкуса, и чем натуральный краситель отличается от синтетического.

22 января 2025
Внимание!

 ⚡ Акции, которые тебя ждут в январе!

Чтобы оценить условия оказания услуг,
используйте QR-код ниже или перейдите по ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/437937
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В этом разделе
Опрос
Должны ли родители отслеживать сайты в Интернете, которые посещает ребенок?


  Проголосовало: 4956




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных