Внедрение бережливых технологий в лицееПоложение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.04.2022 г. № 01/950 «О проведении в 2022 году конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Челябинской области» Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 15.09.2021г. № 2294-у «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска» Паспорт программы «Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации. Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы. Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации. Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:
Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:
Тиражирование проекта «Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 8-11 классов по профессиональной ориентации школьников» в общеобразовательных организациях города Челябинска
23 апреля 2024
Новое расписание ГИА — 2024
Опубликованы совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора с обновленным расписанием ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2024 года и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждены и зарегистрированы Минюстом:
22 апреля 2024
Великий и загадочный
Гений на века – 460 лет со дня рождения У. Шекспира... Более четырёх столетий отделяют нас от того времени, когда жил и творил великий Уильям Шекспир. Английский писатель, поэт и драматург родился 23 апреля 1564 года в окружённом лесами городке Стратфорд на реке Эйвоне. Наследие Шекспира включает 11 трагедий, 17 комедий, 10 исторических хроник, а также сотни стихотворений, сонетов и поэм. Конечно, комедии занимают в литературном наследии Шекспира огромное место, но подлинная вершина его творчества – пять трагедий: «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», «Ромео и Джульетта». Подробнее...
· Стенд, посвященный этой дате; · Задание: попробуйте ответить на вопросы по содержанию пьесы «Ромео и Джульетта». 18 апреля 2024
Обновление раздела сайта
Обновлён раздел сайта «Государственная итоговая аттестация». Расположен приказ Министерства образования Челябинской области № 03/903 от 12.04.2024 г. «Об утверждении предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2024 году» 15 апреля 2024
"Неделя детской книги"-2024
Неделя «Детской книжки» завершилась! 11 апреля, ребят из 6-г пригласили в библиотеку, познакомится с творчеством детского писателя Дмитрия Емеца. Ведущая — педагог-организатор Анастасия Викторовна Шамгунова предложила им на выбор семь заданий из квеста «Фантастические миры Дмитрия Емеца». Первое задание — все бурно обсуждают каждую букву, чтобы догадаться какое же произведение было зашифровано, а их было не одно, а целых четыре, так что почти каждый смог назвать букву, а вот есть ли эта буква в названии?.. А потом дружно решали последовательность двух одинаковых картинок с персонажами из книг писателя. Загадки от птицы Сирин их не удивили, они подумав немного быстро их отгадали. В задании про «Дракончика Пыхалку и Великого Мымра» пришлось много исправлять в задании. Звонок прозвенел, игра закончилась! Было увлекательно и познавательно, надеемся, что ребята запомнят имя детского писателя Дмитрия Емеца. При виде его книг в школьной библиотеке или в книжном магазине, они скажут: «Да, мы знаем этого автора!»
|
НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Опрос
Форма обратной связи
Онлайн приемная
|