Внедрение бережливых технологий в лицееПоложение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.04.2022 г. № 01/950 «О проведении в 2022 году конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Челябинской области» Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 15.09.2021г. № 2294-у «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска» Паспорт программы «Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» Дорожная карта реализации проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» Приказ МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» от 31.05.2024 года №156 у В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации. Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы. Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации. Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:
Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:
«Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска»
24 января 2025
"Лица в истории"
Педагог- библиотекарь Костицина Татьяна Александровна подготовила стенд к 165-летию со дня рождения русского писателя, гениального прозаика, драматурга Антона Павловича Чехова (1860 – 1904). За 25 лет писательской работы Антон Павлович Чехов создал около 300 литературных произведений, которые переведены более чем на 100 языков. Его пьесы и рассказы «Вишневый сад», «Пересолил», «Чайка», «Дама с собачкой», «Каштанка» и многие другие читатели любят и знают, а строки из них цитируют. Тонкий юмор, знание жизни и психологии человека, удивительный талант передавать тончайшие оттенки человеческой души, делают многие его произведения яркими и запоминающимися. Биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги на портале культурного наследия и традиций России «Культура.РФ» Тест «10 вопросов о Чехове» А вы знаете Чехова? Насколько хорошо вам знаком жизненный и творческий путь этого выдающегося писателя, поможет выяснить онлайн – квест. 24 января 2025
Профориентационный квест
Сегодня в рамках Всероссийской акции «Старт в будущее», посвященной Дню российского студенчества прошел профориентационный квест «Зову в профессию». 23 января 2025
Проект Южно-Уральского государственного университета
Вчера ученики 10 Б класса посетили проект «Узнай себя, поставь цель и формируй стратегию её движения» в Южно-Уральском государственном университете. Ребята приняли участие в психологическом тренинге и узнали, как правильно ставить цель. При помощи интерактивных заданий, связанных с прохождением препятствий, они выяснили, что путь к своей цели может быть гораздо проще, чем можно было предположить. А также поучаствовали в мастер-классе на факультете «Технология пищевых производств и биотехнология функциональных продуктов». Было интересно выяснить как цвета влияют на восприятие вкуса, и чем натуральный краситель отличается от синтетического.
|
НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Опрос
Форма обратной связи
Онлайн приемная
|