Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Внедрение бережливых технологий в лицее

Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.04.2022 г. № 01/950 «О проведении в 2022 году конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Челябинской области»

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска  от 15.09.2021г. № 2294-у «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска»

Паспорт программы «Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» 

Дорожная карта реализации проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей  № 102 г. Челябинска»

Приказ МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» от 31.05.2024 года №156 у «О реализации проекта с применением технологий бережливого управления»

Производственный анализ  1

В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации.

Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы.

Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.

Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:

  • организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
  • разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс;
  • организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
  • улучшить материально-техническую базу;
  • внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
  • развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
  • развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
  • внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему.

Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:

 

  • стандартизация;
  • организация рабочего пространства;
  • визуализация;
  • канбан (доска задач).
  •  

«Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» 

Карта проекта

План реализации проекта

Чек-лист администратора

Производственный анализ №2

Анализ проблем проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска»

Презентация с итогами проекта

 

  1.  

 

26 марта 2025
Интересная встреча

В конце 3 четверти в лицее прошла встреча с представителями Челябинского Юридического Колледжа (ЧЮК)👮‍♂

👍В гости пришли студенты направлений «Правоохранительная деятельность», «Юриспруденция», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Пожарная безопасность» и преподаватель ЧЮК - Артём Альбертович. 
🙌 Ученикам 7-х классов рассказали про направления обучения и с помощью интерактивных площадок и специализированного оборудования познакомили с важными учебными дисциплинами👨‍💻
✅Поступить в Челябинский юридический колледж можно после 9 класса или после 11 класса. Подробности
26 марта 2025
"Зарница 2.0"

 Сегодня лицеисты продолжили готовиться к муниципальному этапу военно-патриотической игры Зарница 2.0🔥

👏Старшая, средняя и младшая возрастные категории тренировали строевую подготовку🤝
🎶Младшие готовились к строевому шагу с исполнением песни👏
🚑⛑️Ребята учетной специальности «Медик» младшей возрастной категории посетили мастер-класс по оказанию первой помощи в школе №155👍
🏹Обучающиеся старшей возрастной категории учились метать гранаты👀
✅Все в ожидании первого этапа игры, которая стартует завтра на базе школы №155‼️‼️
👏Давайте поддержим ребят и пожелаем им удачи!
✅А мы обязательно покажем прохождение состязаний наших команд, следите за новостями!
25 марта 2025
Ближайшие программы "Курчатов Центр"

ГБУ ДО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Челябинской области «Курчатов центр» ведет набор на дополнительные общеобразовательные программы по математике, реализуемые в дистанционном формате 

25 марта 2025
"Зарница 2.0"

✅Сегодня учащиеся младшей возрастной категории, посетили мастер-классы по медицинской подготовке и подготовке сапёров⛑️

👍Ребятам было интересно и познавательно🙌
🚑"Медики" узнали, как оказывать первую помощь пострадавшим, а "сапёры" научились работать с металлоискателем🙏
✅Ребята старшей возрастной категории тренировали строевую подготовку и посетили мастер-класс по сборке-разборке автомата Калашникова (АК-47)🔥
👏Благодарим инструкторов из 155 и 84 школ за мастер-классы!
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В этом разделе
Опрос
Как Вы считаете, могут ли родители самостоятельно принимать решение в выборе вуза для ребенка?


  Проголосовало: 3456




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных