Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Внедрение бережливых технологий в лицее

Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.04.2022 г. № 01/950 «О проведении в 2022 году конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Челябинской области»

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска  от 15.09.2021г. № 2294-у «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска»

Паспорт программы «Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» 

Дорожная карта реализации проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей  № 102 г. Челябинска»

Приказ МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» от 31.05.2024 года №156 у «О реализации проекта с применением технологий бережливого управления»

Производственный анализ  1

В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации.

Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы.

Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.

Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:

  • организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
  • разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс;
  • организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
  • улучшить материально-техническую базу;
  • внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
  • развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
  • развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
  • внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему.

Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:

 

  • стандартизация;
  • организация рабочего пространства;
  • визуализация;
  • канбан (доска задач).
  •  

«Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» 

Карта проекта

План реализации проекта

Чек-лист администратора

Производственный анализ №2

Анализ проблем проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска»

Презентация с итогами проекта

 

  1.  

 

7 ноября 2025
✨В начальной школе подвели итоги Пушкинской недели

 👏Дети устроили выставки, которые украсили учебное заведение.
Они разгадывали ребусы, созданные учениками 3 и 4 классов.

👍Конкурс «Шаг к Парнасу» собрал много участников, стремящихся показать свои таланты. Ребята выступали в разных костюмах, а жюри аплодировало после каждого номера.

Самые маленькие ученики занимались творчеством — создавали картины на тему «Образ защитника в сказках…». Первоклассники с энтузиазмом справились с заданием.

💪Также ребятам вручили грамоты «Лучший знаток словарных слов», отметили за креативность, творчество и командную работу

❤️Мы благодарим всех, кто помог создать эти культурные моменты!

7 ноября 2025
📆 7 ноября — День воинской славы России

 ⭐️Сегодня мы отмечаем День воинской славы России — день проведения военного парада на Красной площади в Москве в 1941 году. Этот парад стал символом мужества и героизма нашего народа в годы Великой Отечественной войны.

❗️В этот день, 24 года спустя после Великой Октябрьской социалистической революции, на Красной площади прошёл парад, который показал всему миру, что дух нашего народа не сломлен, и мы готовы защищать свою Родину до конца.

🙌Мы помним и чтим тех, кто сражался за нашу свободу, и гордимся их подвигом. Пусть этот день будет напоминанием о важности мира и согласия.

6 ноября 2025
Уральская краса и сила: узнай больше о профессиях в кино!🎬

Кинопродюсерский центр "Galaktika School" познакомил учащихся 5,6 кл. с удивительным проектом, снятым талантливой Полиной Ворониной — короткометражный фильм «Уральские казачки: Краса и Сила России».
Фильм рассказывает историю сильных женщин, хранительниц традиций и гордости своей родины. После просмотра состоялась встреча с режиссером и продюсером Полиной Ворониной, где она поделилась своим профессиональным опытом и ответила на вопросы молодых талантов, интересующихся кинокарьерой.
На встрече учащиеся узнали:
🔸Какие профессии существуют в современной киноиндустрии.
🔸Как правильно выбрать свою специализацию.
🔸Что нужно знать начинающему кинорежиссеру или сценаристу.
🔸Какие навыки необходимы каждому профессионалу индустрии.

5 ноября 2025
✨ИТОГИ школьного этапа XXIX городского конкурса художественного чтения "Шаг к Парнасу"

❗Конкурс стал ярким проявлением уважения к истории и культуре нашей страны.

👏Каждый участник вложил душу в свои выступления, показывая, как важно помнить и чтить подвиги предков. Мы гордимся нашими талантливыми учениками и их стремлением сохранить историческую память.


   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В этом разделе
Опрос
Как Вы считаете, могут ли родители самостоятельно принимать решение в выборе вуза для ребенка?


  Проголосовало: 3467




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных