Национальный проект "Образование"Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024
Федеральные проекты, входящие в национальный проект:
С подробной информацией о федеральных проектах, входящих в национальный проект «Образование» можно получить на сайтах:
1. https://edu.gov.ru/national-project/ 2. https://minobr74.ru/programs/edunatproject/ 3. https://rcokio.ru/vimp/innovatsionnye-proekty/uspeh-kazhdogo-rebenka/ 4. https://strategy24.ru/rf/education/projects/natsionalnyy-proekt-obrazovanie
Буклет «Образование в Челябинской области»
Дорожная карта реализации национального проекта «Образование» в МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» Реализация в сетевой форме модуля предметной области «Технология» на базе детского технопарка «Кванториум». Договор
В Telegram появился канал "Нацпроекты74"
Реализация национальных проектов является первостепенной задачей и направлена на обеспечение прорывного научно-технического и социально- экономического развития России, повышения уровня жизни, создания условий для самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 01.03.2020 г. № Пр-354 «О широком информировании населения», а также поручения Губернатора Челябинской области Текслера A.JI. о постоянном информировании населения о ходе реализации национальных проектов на территории Челябинской области Управлением проектной деятельности Правительства челябинской области в мессенджере Telegram создан новостной канал «Нацпроекты74». Оперативно, кратко и информативно о результатах работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Челябинской области по реализации национальных проектов теперь можно узнать на данном канале. 23 апреля 2024
Новое расписание ГИА — 2024
Опубликованы совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора с обновленным расписанием ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2024 года и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждены и зарегистрированы Минюстом:
22 апреля 2024
Великий и загадочный
Гений на века – 460 лет со дня рождения У. Шекспира... Более четырёх столетий отделяют нас от того времени, когда жил и творил великий Уильям Шекспир. Английский писатель, поэт и драматург родился 23 апреля 1564 года в окружённом лесами городке Стратфорд на реке Эйвоне. Наследие Шекспира включает 11 трагедий, 17 комедий, 10 исторических хроник, а также сотни стихотворений, сонетов и поэм. Конечно, комедии занимают в литературном наследии Шекспира огромное место, но подлинная вершина его творчества – пять трагедий: «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», «Ромео и Джульетта». Подробнее...
· Стенд, посвященный этой дате; · Задание: попробуйте ответить на вопросы по содержанию пьесы «Ромео и Джульетта». 18 апреля 2024
Обновление раздела сайта
Обновлён раздел сайта «Государственная итоговая аттестация». Расположен приказ Министерства образования Челябинской области № 03/903 от 12.04.2024 г. «Об утверждении предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2024 году» 15 апреля 2024
"Неделя детской книги"-2024
Неделя «Детской книжки» завершилась! 11 апреля, ребят из 6-г пригласили в библиотеку, познакомится с творчеством детского писателя Дмитрия Емеца. Ведущая — педагог-организатор Анастасия Викторовна Шамгунова предложила им на выбор семь заданий из квеста «Фантастические миры Дмитрия Емеца». Первое задание — все бурно обсуждают каждую букву, чтобы догадаться какое же произведение было зашифровано, а их было не одно, а целых четыре, так что почти каждый смог назвать букву, а вот есть ли эта буква в названии?.. А потом дружно решали последовательность двух одинаковых картинок с персонажами из книг писателя. Загадки от птицы Сирин их не удивили, они подумав немного быстро их отгадали. В задании про «Дракончика Пыхалку и Великого Мымра» пришлось много исправлять в задании. Звонок прозвенел, игра закончилась! Было увлекательно и познавательно, надеемся, что ребята запомнят имя детского писателя Дмитрия Емеца. При виде его книг в школьной библиотеке или в книжном магазине, они скажут: «Да, мы знаем этого автора!»
|
НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Опрос
Форма обратной связи
Онлайн приемная
|